Преимущества
Лучшее предложение цена/качество.
Требования к рабочей станции для 1С УТЗ ничем не отличаются от стандартных требований к платформе 1С 8.3.
Системные требования:
В решение входит:
В решение НЕ входит:
При использовании решения 1С «Управление товарными запасами» для автоматизации процессов снабжения Вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.
При использовании бесплатного расширения предоставляется право на использование программы на одном сервере/компьютере неограниченное время.
Распространение программы и ее кодов запрещается. Все вопросы об уступке прав на использование программы другим организациям решаются индивидуально.
Количество пользователей программы — неограниченно.
Установка системы на виртуальную машину в силу специфичности системы защиты невозможен.
Внесение правок в исходный код 1С «Управления товарными запасами» — возможен с ограничениями.
Код расчетов частично закрыт.
Доработка любой части конфигурации, кроме закрытых модулей (2 расчетных модуля). Практически весь код программы доступен к изменению и доработке.
Нам хорошо понятны опасения наших клиентов за сохранение целостности и конфиденциальности данных, наработанных в течение нескольких лет. Поэтому мы допускаем самостоятельное внедрение в соответствии с прилагаемой инструкцией по внедрению. Так же предлагаем воспользоваться нашими услугами в рамках оказываемой технической поддержки. Интеграция у подготовленного 1С-специалиста занимает от 2 до 3 часов, в зависимости от объема базы данных и мощности сервера. При интеграции конфигурации УТЗ необходимо наличие правил обмена с основной конфигурацией и время, на обмен данными между исходной конфигурацией и конфигурацией "Управление товарными запасами".
Поддержка и обучение работе пользователей клиента с решением 1С «УТЗ» платная и происходит сразу с момента фактического приобретения соответствующего пакета поддержки.
Дополнительные часы обучения новых пользователей, консультаций по работе программы и прочих работ — оплачиваются отдельно в соответствии с тарифами на сайте, либо в рамках приобретенной поддержки на Инфостарте.
Внедрение и поддержка оказывается посредством программ удаленного доступа к рабочему столу. Общение через Skype/Zoom. Выезд на место возможен — оплачивается и оговаривается отдельно.
* Интеграция может выполняться двумя различными способами, в зависимости от режима совместимости 1С. В виде Расширения — модуль встраивается в основную информационную базу. Или в виде отдельной конфигурации с обменом данными с основной товаро-учетной программой. Встраиваемый в основную программу модуль, отвечающий за распределение товаров по складам, возможно, потребует доработок под особенности конфигурации основной товаро-учетной программы.
Перед совершением покупки имеется возможность продемонстрировать работу программы посредством показа экрана через Skype/Zoom на одной из рабочих баз клиентов (по предварительной договоренности).