Разработка
Интеграция
Поддержка

Управление
запасами в 1С

Поддержание оптимального запаса, автоматизация процессов заказа поставщику и распределения по складам.

Интеграция сервиса

Требования к рабочей станции для 1С УТЗ ничем не отличаются от стандартных требований к платформе 1С 8.3.

Системные требования:

  • Производительность сервера в зависимости от размеров базы данных и от требований к скорости расчетов.
  • Платформа 1С Предприятие 8 версия не ниже 8.3.14.

В решение входит:

  • Файл расширения 1С, лицензионное соглашение, инструкция по интеграции и документация.
  • Внедрение решения выполняется самостоятельно. Возможно внедрение нашими силами в рамках пакета/часов техподдержки или платного внедрения.

В решение НЕ входит:

  • Анализ ведения деятельности Вашего бизнеса;
  • Обучение пользователей (возможно в рамках часов поддержки или обучения);
  • отдельная конфигурация 1С «Управление товарными запасами»;
  • Адаптация расширения 1С «УТЗ» под актуальную типовую конфигурацию с доработками или пользовательскими расширениями. Выполнение работы по адаптации возможно в рамках часов технической поддержки;
  • Дополнительные доработки под особенности каких-либо бизнес-процессов компании (возможно выполнить по индивидуальной договоренности).

Лицензии и ограничения

Лицензия и ограничения УТЗ

При использовании решения 1С «Управление товарными запасами» для автоматизации процессов снабжения Вы соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения.

При использовании бесплатного расширения предоставляется право на использование программы на одном сервере/компьютере неограниченное время.

  • Распространение программы и ее кодов запрещается. Все вопросы об уступке прав на использование программы другим организациям решаются индивидуально.

  • Количество пользователей программы — неограниченно.

  • Установка системы на виртуальную машину в силу специфичности системы защиты невозможен.

  • Внесение правок в исходный код 1С «Управления товарными запасами» — возможен с ограничениями.

  • Код расчетов частично закрыт.

  • Доработка любой части конфигурации, кроме закрытых модулей (2 расчетных модуля). Практически весь код программы доступен к изменению и доработке.

Внедрение

Внедрение УТЗ

Нам хорошо понятны опасения наших клиентов за сохранение целостности и конфиденциальности данных, наработанных в течение нескольких лет. Поэтому мы допускаем самостоятельное внедрение в соответствии с прилагаемой инструкцией по внедрению. Так же предлагаем воспользоваться нашими услугами в рамках оказываемой технической поддержки. Интеграция у подготовленного 1С-специалиста занимает от 2 до 3 часов, в зависимости от объема базы данных и мощности сервера. При интеграции конфигурации УТЗ необходимо наличие правил обмена с основной конфигурацией и время, на обмен данными между исходной конфигурацией и конфигурацией "Управление товарными запасами".


Поддержка

Поддержка и обучение УТЗ

Поддержка и обучение работе пользователей клиента с решением 1С «УТЗ» платная и происходит сразу с момента фактического приобретения соответствующего пакета поддержки.

Дополнительные часы обучения новых пользователей, консультаций по работе программы и прочих работ — оплачиваются отдельно в соответствии с тарифами на сайте, либо в рамках приобретенной поддержки на Инфостарте.

Внедрение и поддержка оказывается посредством программ удаленного доступа к рабочему столу. Общение через Skype/Zoom. Выезд на место возможен — оплачивается и оговаривается отдельно.

* Интеграция может выполняться двумя различными способами, в зависимости от режима совместимости 1С. В виде Расширения — модуль встраивается в основную информационную базу. Или в виде отдельной конфигурации с обменом данными с основной товаро-учетной программой. Встраиваемый в основную программу модуль, отвечающий за распределение товаров по складам, возможно, потребует доработок под особенности конфигурации основной товаро-учетной программы.


Демонстрация

Демонстрация УТЗ

Перед совершением покупки имеется возможность продемонстрировать работу программы посредством показа экрана через Skype/Zoom на одной из рабочих баз клиентов (по предварительной договоренности).