Разработка
Интеграция
Поддержка

Управление
запасами в 1С

Поддержание оптимального запаса, автоматизация процессов заказа поставщику и распределения по складам.

Подсистема "Управление товарными запасами" в 1С

Решение «Управление товарными запасами» интегрируется с любой товароучетной системой на базе 1С:Предприятие 8* и предназначено для увеличения продуктивности, оборачиваемости, эффективности расходования денежных средств организаций при формировании заказов поставщикам и снабжении складов/точек продаж в зависимости от прогнозируемого спроса.

Внедрение решения УТЗ поможет повысить эффективность предприятий, работающих в области торговли и производства: оптово-розничных торговых сетей, реализующих продукцию через филиальную сеть или сеть розничных магазинов, интернет-магазинам, производственным предприятиям. Основными функциональными возможностями программного продукта «Управление товарными запасами» является поддержание оптимального остатка номенклатуры в целом по организации и на каждом подразделении в отдельности, прогнозирование спроса, формирование заказа поставщику, распределение/перемещение номенклатуры между подразделениями/складами в зависимости от их потребности.

Решение 1С “Управление товарными запасами” поставляется в виде двух вариантов:

  1. Расширение УТЗ — для последних версий конфигураций 1С: ERP 2.4 и ее производных (Комплексная автоматизация 2.4, Управление торговлей 11.4)
  2. Отдельная конфигурация УТЗ, которая получает данные из основной базы — для остальных конфигураций. Расчеты и формирование документов производится в системе 1С “Управление товарными запасами”, после чего производится обмен с основной товароучетной базой (автоматические по расписанию или в ручном режиме). Правила обмена разрабатываются для каждой конфигурации индивидуально, для некоторых конфигураций они уже разработаны, отлажены и активно используются у клиентов. Перед покупкой следует уточнить наличие правил обмена и сроки их разработки (в случае, если под вашу конфигурацию правил еще нет).

Управление товарными запасами — необходимость уже сегодня!

Хорошее управление товарными запасами подразумевает нахождение баланса между двумя крайностями:

  • Первая крайность — формирование товарного запаса для удовлетворения потребительского спроса, возможность “не упустить покупателя”;
  • Вторая крайность — накопление на складе мало-ликвидных остатков (даже по хорошо продаваемым товарам “хвосты” остатка часто имеют длину бОльшую, чем нужно) или даже появление в принципе неликвидных товаров, которые потом не продаются годами.

Баланс между двумя этими крайностями найти довольно сложно. И в полностью автоматическом режиме не всегда и не для всех организаций возможно. Поэтому мы предлагаем серединный подход — программа рассчитывает требуемый запас автоматически от заданных пользователем настроек, а пользователь, в случае необходимости, может скорректировать значения, рассчитанные программой и дополнить их своими комментариями, которые будут хранится в базе данных и при последующих расчетах. А может и довериться программе.

Решение проблем управления запасами

Подсистема 1С «Управление товарными запасами» предназначена для решения всех указанных выше проблем.

Это целый комбайн, собравший в одном месте инструменты, значительно упрощающие решение этих трудоемких задач.

Гибкие настройки позволяют поддерживать товарные запасы на заданном пользователем уровне. Вы сами решаете, какой уровень потребительского спроса хотите обеспечить, управляя этим на уровне настроек и политик.

Решение позволяет управлять товарными запасами на всех этапах:

Планирование запаса. Программа сама рассчитает оптимальные запасы, в соответствии с заданными настройками уровня обеспечения, и выделит позиции, по которым предполагается значительное изменение спроса — для того чтобы пользователь обратил на эти позиции внимание. Формирование отчетов по этим (и другим) позициям происходит, без преувеличения, нажатием одной кнопки! Отчеты в том числе имеют визуальную составляющую — графики.

Автоматическое формирование заказов, перемещений и прочих документов снабжения складов организации.

Работа с образовавшимся неликвидом. Если все-таки в процессе управления запасами были допущены ошибки — не беда, программа имеет функционал, позволяющий найти неликвидные остатки и проработать их.

Основные функции и выгода от интеграции решения 1С «Управление товарными запасами».

Внедрение данного решения позволит:

  • сократить товарные запасы там, где он избыточен, при оптимальном удовлетворении потребительского спроса;
  • увеличить товарные запасы там, где он необходим;
  • автоматизировать и ускорить процесс заказа поставщику;
  • автоматизировать и упростить процесс распределения товаров по складам;
  • работать с накопившимися неликвидами;

Основными функциями подсистемы являются:

  • Расчеты и хранение расчетных данных;
  • Снабжение организации в целом — формирование заказа поставщику из расчетных данных;
  • Снабжение филиалов — формирование перемещений по филиалам и их складам из расчетных данных;
  • Выявление неликвидных товаров на складах.

Расчёт необходимого количества номенклатуры на складах возможен как по организации в целом, так и по каждой из точек продаж (по каждому складу, в данный момент работает принцип «один филиал — один склад»). Функционал программы позволяет проводить расчет в разрезе характеристик номенклатуры, что актуально для предприятий, имеющих небольшой ассортимент товарных позиций, но широкий ряд характеристик (например, одежда).

Формирование заказа поставщику и перемещений происходит буквально несколькими кликами мыши.

Режим работы с подсистемой «Управление товарными запасами» — многопользовательский, что позволяет одновременно нескольким менеджерам по снабжению выполнять свои профессиональные обязанности.

Для удобства использования предусмотрено выделение рассчитанных позиций цветом и/или полужирным начертанием, на которые стоит обратить внимание менеджеру по снабжению.

Ведение аналогов, сторнирование аномальных продаж, работа с неликвидными остатками — повседневная слабо автоматизированная рутинная работа менеджера по снабжению, отнимающая основную часть рабочего времени. Подсистема «Управление товарными запасами» позволяет автоматизировать данные процессы с дальнейшим использованием данных при планировании.

Форма заявки

Пожалуйста, заполните поля, оставьте ваши контактные данные.
Наши специалисты обязательно свяжутся с вами в самое ближайшее время и ответят на все интересующие вас вопросы.

Отправляя форму, Вы подтверждаете, что ознакомлены с условиями пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных.